Без заголовка 1688

11.09.2012

Это цитата сообщения Эльфуша Оригинальное сообщениеПатронус

Наконец-таки дошли руки до этого урока)

Итак, начнём...
1) Открываем изображение с каким-нибудь животным (в принципе, картинка может быть любой - человек, предмет и т.д. Неплохо получаются машины)
Моя картинка:

2) Теперь нам нужно вырезать зверя из картинки. Сначала выделяем его. Это можно сделать разными инструментами (все виды Лассо (Lasso), выделение, маски). Лично мне проще всего это делать "Выделением".
Итак, выделяем нашего будущего патронуса

Далее жмём на картинке правой кнопкой мыши - скопировать на новый слой.

3) Далее...Делаю сам холст побольше, 500х500 пикселей. Для этого идём: Изображение - Размер холста (Image > Canvas Size). Выставляем значения 500х500.


4) Избавляемся от лишнего. У нас должно быть 2 слоя: 1 - с вырезанным телом животного, 2 - фон. Всё остальное удаляем. Весь фон заливаем чёрным цветом.
5) Переключаемся на слой с телом. Назовём его "body". Нажимаем ctrl+shift+U. Изображение должно стать чёрно-белым. Так же я немного сдвинула моего крылатого волка в сторону.

6)Дельше изголяемся над несчастным животным следующим образом:
Выбираем слой "body"
Идём: Выделение - Загрузить выделенную область (Select > Load Selection)

Затем: Выделение - Модификация - Расширить (Select >> Modify >> Expand); значение ставим на 6 пикселей.

После этого Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter >> Blur >> Gaussian Blur); радиус на 3 пикселя.

Потом идём Фильтр - Стилизация - Свечение краев (Filter >> Stylize >> Glowing Edges);
Параметры:
Ширина краев (Edge Width)= 1,
Яркость краев (Edge Brightness) = 20,
Смягчение (Smoothness) = 10-15 (на свой вкус)
Должна получиться примерно такая картинка:

И, наконец, последняя подготовка тела: Фильтр - Искажение - Рассеяное свечение (Filter >> Distort >> Diffuse Glow) со значениями:
Зернистость (Grainess) - 0
Эффект (Glow Amount) - 20
Оригинал (Clear Amount) - 20
Получаем:

7) Теперь переходим к следующей части. Снимаем выделение, для этого нажимаем правую кнопку мыши - Отменить выделение.

8) Дублируем слой с телом (нажимаем ctrl+J) и обзываем новый слой "Shine Body".
9) Применяем к Shine Body Фильтр - Размытие - Размытие по рамке (Filter >> Blur >> Box Blur); радиус ставим на 10 пикселей.
*Внимание! В некоторых версиях Фотошопа нет такого фильтра. В этом случае просто дублируем слой с телом и переходим ко второй части 11 пункта.

Ставим режим смешивания на Точечный свет (Pin Light)

10) Дважды дублируем слой Shine Body. К каждому дубликату применяем Фильтр - Искажение - Волна (Filter >> Distort >> Wave) с настройками:
Filter >> Distort >> Wave:
Число генераторов (Number of Generatos) - 3
Длина волны (Wavelength) - 10, 122
Амплитуда (Amplitude) - 5, 30
Масштаб (Scale) - 100%, 100%
Тип (Type) - Синусоида (Sine)

Обратим внимание на кнопку Другой вариант (Randomize). Нажатие на неё даёт подобрат разные варианты эффекта. Итак, применяем к обоим копиям Shine Body, НО с разными вариантами волны.
11) Сливаем эти оба слоя (копии, сам Shine Body не трогаем). Для этого отключаем видимость на всех слоях, кроме этих двух, щёлкаем на панели слоя правой кнопкой мыши и выбираем Объединить видимые. Получившийся слой назовём "shadow". После этого возвращаем видимость всем слоям.

Ставим для полученного слоя настройки:
Непрозрачность (Opacity)- 60%, Заливка (Fill) - 60%, Режим смешивания - Линейный осветлитель (Linear Dodge).

Получаем:

12) Дублируем слой body, называем дубликат "track1" и размещаем его ПОД слоем "shadow". Применяем к track1 следующее:
Фильтр - Размытие - Размытие в движении. Настройки:
Угол - 13 градусов,
Смещение - 200 пикселей.

Получается:

13) К этому слою применяем Фильтр - Искажение - Волна (Filter >> Distort >> Wave) с настройками, упомянутыми выше.

14) Инструментом "Перемещение" располагаем слой в нужном месте.

Приблизительно так:

15) Повторяем шаги 12-14 до получения нужного результата. То есть делаем несколько таких шлейфов))) ВНИМАНИЕ! Для получения более разнообразных следов при применении фильтра Волна используйте кнопку Другой вариант!

16) Объединяем все слои со шлейфом (остальные не трогаем!) способом, упомянутом в пункте 11. Ставим режим смешивания на Осветление (Screen).

17) Идём Слои - Выполнить сведение (Layer >> Flattern Image)

18) Дублируем получившийся слой, применяем к дубликату Фильтр - Резкость - Контурная резкость (Filter >> Sharpen >> Unsharp Mask) со значениями:
Эффект (Amount) - 220%
Радиус (Radius) - 9 пикселей
Порог (Threshold) - 20 пикселей
Ставим режим смешивания на Осветление (Screen), Заливку (Fill) ставим на 60%.

Затем повторяем пункт 17, сводим слои.
Выглядит это вот так:

19) Наконец, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+U и играемся с цветом, поставив при этом галочку на Тонирование (Colorize).

А для тех, кто умеет пользоваться градиентами, ещё полезный совет: вместо раскрашивания можно применить Карту градиента (Gradient Map)

Можно получить интересные эффекты:

Вот ещё примеры использования урока:





Дерзайте! Удачи))