День для себя.

11.09.2012

Вчера прилетела. Соскучилась по машинке, в пятницу на работу, а сегодня решила успеть сгонять в салон. Мне посоветовали классного креативного мастера, и так подфортило, что сегодня она работала и нашла для меня времечко. Была на седьмом небе от счастья, что все так удачненько сложилось. Выхожу заводить машинку, а у нее все старая история, даже не крутит. Расстроилась, по-бесилась, но пережила и даже успела в салон. Влетаю, называю фамилию мастера, говорю, что я по записи, мне отвечают, что меня ждут и все такое. Ну я довольная собой, знакомлюсь с мастером, начинаю ей рассказывать, что мне ее посоветовали мои друзья и т.д. и т.п. подстригает она меня, сижу думаю, ну наверное так надо, или я избалованная и разницы не замечаю. В итоге просто мою же стрижку и сделали короче. в этот момент звонит телефон, я беру трубку, и выясняется, что меня все еще ждет мой мастер!!! у меня шок!
Оказывается, в этом доме 2 салона, и меня занесло не в тот! так они сволочи, даже не сказали, а сделали вид, что я попала туда куда надо! Только сейчас понимаю, что зря деньги заплатила. Чистейший обман потребителя!!!