ДВА ТИПА ЛЕКЦИЙ - ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ И АБСОЛЮТНЫЕ

11.09.2012

Напоследок, чтобы разделить абсолютную и относительную истину, мне хотелось привести пример, имеющий очень глубокий смысл. Это говорил сам Сонши в отношении своего собственного положения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не буду вести харизматический образ жизни

(1января 1987 года, Камимати, лекция на первом собрании молодёжного подразделения)

Мне хотелось бы сказать ещё одну вещь: «Я ни за что не буду вести харизматический образ жизни!» Я хочу, что бы вы после достижения не вели харизматический образ жизни.

Вы и я абсолютно одинаковые. Я имею такую же душу, такое же истинное эго, и нисколько не превосхожу вас. Только я начал духовную практику немного раньше, чем вы, я просто лишь уже закончил её. Поэтому я не хочу, чтобы меня почитали. Напротив, я хочу, чтобы вы воспринимали меня в качестве вашей цели, в качестве того, кто находится на конечной ступени вашей духовной практики.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Сонши говорил, что в нынешней Японии не избежать харизмы и становления организацией

Спрашивающий: Учитель, в таком случае нужно начинать с себя. Правильно ли будет продвигаться в форме молодёжного подразделения, в форме организации?

Сонши: По сути, видимо, нужно и то, и то. Что касается собственной духовной практики, то начинаешь с себя, да? Затем, что касается направления практики, то тяжело практиковать, если нет формы, то есть некой организации. Например, г-н К., один говорит: «Итак, с сегодняшнего дня давайте начнём делать вот это!». Он начинает действовать, но если подумать, кто же вокруг него соберётся, то, всё-таки, это будет сделать трудно.

Я думаю, что тяжело будет, если не использовать организацию, эту единую силу. Понятно?

Я не очень люблю то, что называется организацией. Как я уже говорил раньше, я не люблю ни харизму, ни организацию. Однако я думаю, что пока мы живём в нынешней Японии, этот процесс невозможно избежать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------