Гарантийное обслуживание ПК…есть эксперты в этом деле? вн

01.01.2001

Гарантийное обслуживание ПК...есть эксперты в этом деле? вн
Надо нести комп в сервис,чёт он приказал долго жить,но у меня выломан картридж на передней панели(отломались крепления и теперь он болтается внутри системника). Простят ли в сервисе этот дефект или с облегчением снимут весь комп с гарантии?Надо заметить,что картридж использовала по назначению и какого х он сломался не знаю.

  • Гарантия на ВЕСЬ комп - если только он обозначен в чеке как некий единый товар (возможно - с указанием модели и т. п.) . Чаще же гарантия предоставляется отдельно на комплектующие, из кот. этот комп собран. Т. е. если вышла из строя материнская плата. то именно она и меняется по гарантии. ВНИМАНИЕ! - на заменённые комплектующие начинается новая гарантия с момента замены :) Далее -про "картридж". Это, скорее всего, заглушка 5-дюймового отсека. В принципе, можно, например, придраться к тому, что вот, якобы, она, находясь внутри корпуса, заблокировала вентилятор, что-то в итоге перегрелось и всё такое. Так что варианты - 50/50.
  • У компа картридж?? ? может заглушка
  • Оговорено - "С механическими повреждениями.... "
  • Смотря какой сервис! Политика у всех разная. И если посчитают, что то, что выломано и явилось причиной поломки, то снимут.
  • да не на гарантию не должно повлиять а так от приемшика зависит
  • Вообще с трудом представляю, какой ещё "картридж" может быть в Системном блоке.
    А гарантия в случае с ПК, даётся отдельно на все железки, что внутри. Поскольку ПК в целом такое понятие непонятное. И если например накрылась Материнка, и она Вами никак не повреждена, значит поменяют материнку. И так далее..
  • Механические повреждения - повод для снятия гарантии.
  • Попытка не пытка? Несите! В крайнем случае пригласите компьютерщика на чашку пива! :)))

Вас заинтересует