Клиенты уже сами ищут дистрибьютеров!

11.09.2012

Сегодня я развлекался на ответах Mail.ru. Какие только вопросы не задают люди, и банальные и смешные и глупые. Интересных вопросов очень мало. Большинство людей интересуются сиюминутными проблемами, не задумываясь о чем-то более значимом в жизни.

Но что меня больше всего зацепило, как одна девушка спросила. "Кто продает косметику Oriflame в районе такой-то станции метро? Очень нужно!" Это нонсенс, чтобы покупатель сам искал дистрибьютора. Изначально весь принцип сетевого маркетинга основан на прямом распространении от консультанта к клиенту. Да, последнее время многие компании начали активно рекламироваться в средствах массовой информации - самый известный пример AVON. Однако, самостоятельный приход клиентов к распространителям абсолютно не типичен для сетевого бизнеса. Дистрибьютор нарабатывает собственную клиентскую базу, у него появляются постоянные покупатели и только после этого осуществляются продажи. Уже существующие покупатели рекомендуют продукцию своим друзьям, родственникам и те уже покупают снова у нашего дистрибьютора.

То, что мы видим сейчас - невозможно быстро купить продукцию в районе конкретной станции метро, говорит о том, что Место пустует и клиенты ждут продавцов. Почему так получается? Возможно прав представитель Avon в России, что наша страна - это непаханная почва для сетевого бизнеса. Основной принцип которого - это потребление и распространение по рекомендациям. Не внедрелась еще в наше сознание эта идея "индивидуального бизнеса". А это означает, что для каждого из нас сейчас - самый большой простор для действий. Действуйте!