Купил планшет и после 2х ремоетов и очередной поломки хочу сдать назад планшет. как грамотно! ! написать заявление о р

01.01.2001

купил планшет и после 2х ремоетов и очередной поломки хочу сдать назад планшет. как грамотно! ! написать заявление о р

  • количество ремонтов ЗАКОНОМ не оговаривается! ибо важно НЕ количество ремонтов а СУЩЕСТВЕННОСТЬ НЕДОСТАТКА и возможность его устранения !
    хоть сто раз

    что касается ваших прав и действий - читайте ЗАКОН и делайте выводы

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.

    Источник: продавец несёт ВСЮ отвественность за товар в течении ВСЕГО гарантийного срока ( а НЕ 15 дней )
  • в комитете по защите прав потребителя помогут написать
  • Защита прав потребителя. Там и напишут, и проконсультируют.

Вас заинтересует