Могу ли вернуть ноутбук в течении гарантийного срока

01.01.2001

могу ли вернуть ноутбук в течении гарантийного срока.
такая ситуация: сломался ноут (на гарантии). отдала в ремонт. через 16 дней из сервисного центра сообщили о том что ноут отремонтирован и мне сообщат из магазина когда забрать. ждала 3 недели, позвонила в сервисную службу магазина,извинились,сказали что был сбой.и не смогли меня оповестить. вчера прихожу забирать а в магазине нечего не знают. искали по базе -ноута нет, в течении 30 минут нашли на складе. вынесли, открываю. рамка экрана потертая и сильно поцарапана, дисковод зашерканый. отказываюсь брать. на что мне отвечают, что при приемке я в заявлении подписала о мелких потертостях и царапинах. но такого у меня не было.я вообще не узнала свой ноут. что мне делать в такой ситуации. могу ли я потребовать возврата денег или другой ноут.

  • вы можете потребовать всё что угодно - даже луну с неба

    никто ваши требования удовлетворять НЕ будет

    и никто НЕ обязан этого делать

    ибо есть ОПИСЬ внешнего вида товара - там указаны царапины и потёртости ( вы эту опись ПОДПИСАЛИ )

    составить ПОДРОБНУЮ и ТОЧНУЮ опись с указанием дефектов

    вы НЕ удосужились

    доказать что этих повреждений НЕ было вы просто не сможете

    так что забирайте свой товар и пользуйтесь им дальше

    Источник: в будущем вопросы КАК БЫТЬ и ЧТО ДЕЛАТЬ задайте ДО похода в СЦ ( магазин )
  • в общество защиты потребителей-и с их адвокатом в магазин
  • Потребовать можешь, но, из-за несоблюдения многих нюансов при оформлении
    сдачи в ремонт, ни чего не получится. Нужно обратиться в защиту прав потребителей со
    всеми документами, может они что подсобят?
    И почитай Закон о защите прав потребителей!
  • Может так случиться, что "рамка экрана потертая и сильно поцарапана, дисковод зашерканый" вполне подходит под описание "мелких потертостях и царапинах. "

    Денег требовать вы не можете, замены тоже. Можете требовать копеечную сумму, на которую понизилась стоимость такого б/у-шного товара, да и то, если обоснуете, что выявленные потертости никак не подпадают под опись внешнего вида в квитанции, да и то, скорее всего лишь в суде.

    На оценочную экспертизу тртиться будем?

    Судиться за пару сотен рублей готовы?

    Если нет, то забирайте товар из ремонта и пользуйтесь им дальше, ибо сами виноваты, что пренебрегли составлением достоверной описи внешнего вида передаваемого товара.

Вас заинтересует