“не удается подключиться к удаленному компу”

01.01.2001

"не удается подключиться к удаленному компу"
Имеется локальная сеть из 16 компов (адреса автоматически раздаются роутером) , один из них сервер на базе WinServer2008 Standart. На нем находится 1С 8.2 с базами. 5 компов из этой сети постоянно работают с базами сервера (бухгалтерия) . Такое дело.... на одном из них (из 5), через неопределенное время при работе в 1С выходит ошибка "не удается подключиться к удаленному компу" ( ошибка может появиться через 1-2 часа, а может и через 5-10 минут ). Заново подключаешься - работает (даже без перезагрузки) . И так постоянно повторяется только на одном компе.

При этом сеть видит ее комп и она видит другие компы ...кабель проверял, переставлял (думал может уборщица задела небольшой участок кабеля) , настройки никакие не менялись, ничего не устанавливалось, драйвера на месте, антивирус nod32 (обновляется каждый день) . На остальных компах все нормально, ничего не отключается.. . Бьюсь второй день.

Сеть существует 2 года уже. Раньше такого никогда небыло, в чем может быть дело?

  • Как вариант, быль может не хватает клиентских лицензий 1С?
  • Как вариант, "сдыхает" сетевая карта. Переставь с какого-либо заведомо рабочего на проблемный комп.
    Источник: ИМХО

Вас заинтересует