“Нева. Великолепны вид.”

11.09.2012

Что бы мы в классе лучше друг с другом познакомились, мама нашего одноклассника устроила экскурсию в С.-Петербург. Молодежь, которая приняла в ней участие, прекрассно понимала цель этой поездки: набухаться. И нам это удалось, но как выяснилость мы без прилючений не можем...
В 11 часов ночи мы собрались у памятникая ленину в главном зале Ленинградского вокзала. У каждогос собой было по бутылочки пивка, несмотря на то, что было запрещанно распитие алкоглольных напиткрв. В 1 ночи, мы сели в поезд и тронулись :). Артем (Бурёнка) хотел дозвониться маме и предупредить ее, что он " тронулся", события которые последуют дальше будут доказательством моих слов. Не спеша вогон начал готовиться к сну - все, но не мы. Как только Ольга Владимировна и Сергей крнстантинович уснули, пьющая молодешь (среди нас были и не пьющие) достала свои припасы. Ну что такое одна бутылка пива для нас...? Тф! Мы выпили довольно быстро, и нас развезло, все стало довольно таки хорошо, мы же не учли, то что в поезде душнои жарко. Нам очень хотелось спать, но и пообщаться ыло важно.Что бы не напрягаться девченки приютились на мужских плечах. Катюха в обнмку с Ваней, Ветта... не помню кем... ну а мне одного бы не хватила я разлеглась сразу на 3 мальишкаш: на Тимке, на Дениса положила голова ну, а на Ваньку ( не из нашего класса) положила руки, мы бы наверно так б и отключились есл бы ни Ветта, которой видимо сало скучно в нашей компании и она пошла к незнакомы людям в соседнее куппе. По началу мы и не заметили ее отсутствие, а когда нашли ее, были в шоке: она сидит в обнимку чуть ли не целуется с кемто неизвестным, а главное не хочет вернуться к нам. Нам пришлсь угоорить ее во-первых подойти к нам и поговорить с нами, во-торых объяснить, что мы волнуемся.Но ей удолось успокоитьнас, сказав, что ничего страшного не случится и она за свои действия ручается. Хотя мы ее и отпустил, мы продолжали волноваться. Но везде есть мерки и мы в какой-то степени плюнули на нее и пошли спать.
Катерина, которая так и не отошла от Вани ни на шаг, никак нерешалась сделать этого. Артем (бурёнка) в шутку сказал : "Да поцелуйтесь на прощанье, ведь целую ночь не увидтесь..." Кто же знал, что шутку воспримут срьезно, и ребята стали целоваться. Я не знаю сколько ониеще не спали, не мое дело.
Единственное, что я могла сказать, что мы будем об этом сильно сожалеть, хорошо что оказалась не права, хотя и было доля правы. Я ушла в более спокойную компания к Мишке, к Кириллу, к Роме и к Володе. чуть-чуть посидела посмотрела на них и ушла спать. По середине ночи пришел Арте (Бурёнка) с жалобой, что его долтало чмоканье, и я уступила ему свое место сказав что я пойду спать к Тимуру, но тот уже дрых, зато бяла свободна койка Ромы, и я занла его место. И спала у него пока Ерин не ушёл. Гда-то под утро почти все вернулось на места свои.Катя спала с Ваней Артем с кем-то из девок не из нашего класса. Учителя видать даже не заметили такого беспорядка. а нам хорошо!
Мы приехали, пешком дошли от вокзала до кафе, где нас накормили вкусными блинами, И мы лешенные за ночь сил вели набеленькй автобус и поехали по городу. По невскому проснекту, по набережной на Васиьевский остров, где ы вышли прогулялись, затем проехали по заячему острову мимо Петропавловской крепости, И подъехали к Спасу на крови, поставленный в память о убийсве Александра второга. Мы прошлись пешочком до Чижиа пыжика, на набережной Фантанки, в очередной раз кидали монетки. Я уже второй год не могу попасть на эту подставочку. Потом мы попали в русский музей, экскурсию по нему выдержали не многие, большинство сидето в гордиропе, Лизе вообще плохо стал, она сидела в автобусе, но я просмотрела и прослушала полносью всю экскурси, я не могу сказать что я была довольно, но в принципе послушать можно было. Затем мы пошли в Спас на крови, где нам тоже просели небльшую экскурсию, это единственное архитекрурное сооружение во всем мире, которое полность отделано мазайкой. Это была последняя наша экскурси на 3 сктября. Но не последние приключения...
Цель нша оставалась прежней, но выпивку нужно было как-то протщить в здание общежития, в котором нас разместили. Да что там проьащить,пребресть было проблемой.....( Но мы выкрутимся всегда...