Новый ноутбук

01.01.2001

новый ноутбук
пишет ошибку 90В ( вентилятор работает не правильно) , несколько раз просил восстановление системы. Что делать?? ?

вернуть обратно в магазин нельзя, возьмут ли на проверку оборудования? заменят ли вентилятор? кто сталкивался с подобными ситуациями, буду признательна на каждый ответ.

восстановить, то восстановила, вот только некоторые данные потеряны... .

а должны ли они мне предоставить взамен другой ноутбук пока мой в ремонте? если можно укажите закон

  • Начнем с того, что возможность возврата техники продавцу в течение 15 дней предоставлена покупателю, согласно статьи Закона о Защите прав потребителей. И чтобы не быть голословным, цитирую:
    Статья 18 ЗоЗПП:
    …В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Первое и самое главное, что мы понимаем после прочтения статьи закона, это то, что вернуть в течение 15 дней технику можно только в том случае, если в ней обнаружился недостаток.
    Это важно!
    Важно, потому что многие покупатели понимают этот момент по своему и требуют от продавца возврата денег за исправную и работоспособную технику, придумывая для нее недостатки. Так вот, к недостаткам не относится:
    Цвет, не подходящий под интерьер;
    Габариты;
    Не соответствие ожиданиям покупателя;
    Не правильная или неполная информация о товаре;
    Эта вещь не устраивает, патамучта неустраивает и всё!;
    И прочая ерунда.
    Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) , или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Недостаток техники – это не соответствие прибора, техническим характеристикам, или не выполнение каких-либо функций, прописанных в инструкции по эксплуатации.

    Для пущей наглядности давайте разберем несколько примеров, которые мне даже не нужно придумывать, потому что их каждый день можно наблюдать в любом магазине бытовой техники и электроники.

    Источник: http://techseller.ru/archives/163
  • Тащите в магазин или сервисный центр пока есть гарантия
  • в ремонт,
    не предоставят,
    дальше по обстоятельствам.

Вас заинтересует