Обзор игры Hacker.PK -vs- wNv карта dust2

11.09.2012

Обзор игры Hacker.PK -vs- wNv карта dust2

de_dust2:  Hacker.PK (Корея) vs  wNv (Китай)

 

Single Elimination Round 1

 

 

 

Одной из интереснейших игр WCG, сыгранных навылет, был матч между командами из Китая и Кореи. Сошлись два гиганта аркадного стиля игры, и победителем из этой схватки вышла корейская команда Hacker.PK.

Игра была сложной, команды выкладывались по полной, в первой половине уверенно начали за нападение wNv, стало складываться ощущение, что это будет достаточно просто для них. Но просто с Hacker’ами не бывает, где-то в середине первой половины они стали показывать отличный дефенс и wNv теряли раунд за раундом. В итоге первая половина матча закончилась с небольшим преимуществом Hacker.PK.

            Во второй половине Hacker’ы удачно начали за Т, но где-то на 6 раунде, wNv стали отыгрывать в защите, и счет начинал становился практически зеркальным тому, что был в предыдущей половине. Интрига, куда без нее?!! Я уже подумал, что wNv удастся сравнять счет, но, увы, Hacker.PK показали отличную игру в нападении.

Стоит отметить, что обе команды порадовали интересными тактиками, как за нападение, так и в защите, так что не пропустите захватывающую игру Hacker.PK -vs- wNv

 

 

 Hacker.Project [ 16:9 ]  wNv Gaming @ de_dust2

 

 

 Hacker. PK: bail , hee , ryu , solo , termi

 

 wNv Gaming: alex , Aqi , bigun , Jungle , sakula

 

 

 

1 Раунд

 

Терроры первый раунд играют достаточно быстро, немного шума на центре и после этого атака заходит на B. Контры же выбирают схему 1 B, а остальные быстрая подсадка на парапет, поэтому терроры проходят на B без сопротивления. Все бы ничего, если бы Hacker.PK > bigun не поставил два headshot’а контрам которые пытались через щепку отбить плант. Бомба заминирована, ситуация 3в5, при этом туннель у нас заняли терроры, сделав башенку. Этого не ожидали CT и раунд сыгран без потерь.

Hacker.PK [0:1] wNv

 

 

 

2 Раунд

 

Эко-раунд для Hacker.PK, wNv играют медленно на удержание всей карты. CT готовят аркадный выход на центре, откидывают flash и выходят… В итоге wNv alex, удерживая позицию с usp делает минус 2, в это же время терроры проходят на А и ставят бомбу. Раунд заканчивается на том, что контры пробуют зайти с длины…

Интересная задумка у Hacker.PK - эко-аркады на центре, единственное, что сделало минус террору - у него не оказалось автомата…

Hacker.PK [0:2] wNv

 

 

 

3 Раунд

 

Еще один эко-раунд, CT пробуют укрепить длину втроем и, как ни странно, угадывают направление атаки. Терроры просто справляются с ними, остаются два последних CT, которые в это время убивают одного Т на центре. Раунд заканчивается минус двумя T

Hacker.PK [0:3] wNv

 

 

 

4 Раунд

 

Первый девайсный раунд у CT, hee с AWP. Контры укрепляют длину, hee  с AWP, его прикрывает перекрестным огнем с ямы bail и естественно парапет смотрит termi с планта. Кстати, именно такая расстановка впоследствии немного озадачит нападение. Терроры играют медленный раунд, постепенно смещаясь на атаку точки B с двух сторон. Свет, дым, атака начинается, контры принимают терроров, hee с длины помогает с awp, делая через дым минус один забегающим террорам на центре, на этом дефенс закончился, террорам удается пройти на точку. Оставшиеся CT идут делать safe. Первый закупной раунд и wNv играют его через атаку B2, кстати, стоит заметить, что в такой атаке у wNv sakula остается на парапете, во-первых для того, чтобы со спины не смогли зайти контры, а во вторых он делает отрезку. Мало того, при самой атаке терроры теряют только одного…

Hacker.PK [0:4] wNv

 

 

 

 

5 Раунд

 

Для контров этот раунд начинается с дропов. Немного нестандартая защита, 1 B, 2 центр, 2 парапет. Solo и hee делают башенку, последний с awp, но увы он чуть-чуть промахивается в террора на перапете. Терроры же играют wait, постепенно смещаясь на атаку B с двух сторон. Атака начинается точно так же, как и в предыдущем раунде и на этот раз, прикрывающий с парапета sakula пригодился, сделав минус два. Первый контр пытался посмотреть, что делается на парапете, а потом на отрезке, когда оставшиеся CT шли хелпить.

Стоит отметить, что именно за счет первого минуса sakula на парапете, до начала атаки, террорам удалось пройти по центру. Когда sakula сделал минус один из игроков защиты(solo), стоя на центре, сместился к длине, думая, что атака пойдет через парапет и длину, на чем и ошибся. А так кто знает, что могло бы быть, если бы на центре стояло 2 CT. На этот раз Hacker.PK повезло больше - они сделали минус два за раунд…  

Hacker.PK [0:5] wNv

 

 

6 Раунд

 

Проиграв два девайсных раунда подряд, контрам приходится делать отдачу. Расстановка контров практически такая же, как и на закупе, и полностью повторяется 3 раунд…

Hacker.PK [0:6] wNv

 

 

 

7 Раунд

 

Стандартный дефенс для этой игры у контров. Укрепление длины и терроры идут как раз через это направление, немного продвигаются к яме и тут неожиданно в аркаде выходит bail, делая минус два, его прикрывал hee, в итоге атака терроров по длине окончилась неудачей…

Стоит заметить, что без поддержки двумя световыми гранати termi у baila бы не получилось так открыться на троих противников. Со стороны такая тактика за CT выглядит впечатляюще, когда за счет помощи нескольких световых гранат, один игрок может сделать решающие минусы в партии… 

Ситуация 5в2 и оставшиеся терроры идут на центр и парапет, попытка Aqijjjjjjjjjjjjjjjj сыграть через парапет прерывается точным выстрелом с awp от hee. Остается последним alex и в ситуации 1в5 его быстро убивают…

Hacker.PK [1:6] wNv

 

 

 

8 Раунд

 

Расстановка CT идентична предыдущему раунду, терроры играют wait. Постепенно атака смещается на парапет, через это направление идут 4 террора и sakula через длину, но, подумав, терроры перегруппировываются на 2 парапет, 3 длина. Атака начинается одновременно с двух сторон, размен и пока  контрам удается сдержать парапет, остаются 3-е терроров на длине, но solo и termi удачно играют в защите, последний alex делает safe в яме…

Hacker.PK [2:6] wNv

 

 

 

9 Раунд

 

Немного отвлекаясь, хочу обратить ваше внимание на то, какую последовательность тактик играют у нас терроры… Вы заметили, что схема 2 раза подряд на одну точку, это та схема, которой стараются придерживаться очень многие команды?

Контры почувствовали, что удержание длины в упоре - это ключ к победе в первой половине игры и продолжают играть данной схемой. Терроры же естественно играют медленный раунд. Контры немного меняют тактику, bail и termi пробуют выйти на банку, что заканчивается минусом одного террора…

Естественно, если есть терроры на длине, значит, они есть и на парапете, атака пробует пройти, их встречает hee с awp, терроры остаются 3в5. Попытка продолжить атаку на с двух направлений заканчивается тем, что hee за раунд делает минус три с awp

Интересно, повлияла ли аркада baila на длине, на выбор тактики для wNv? Но так или иначе в этом раунде была атака А…

Hacker.PK [3:6] wNv

 

 

 

10 Раунд

 

Ну вот, вроде все встало на свои места, контры немного выравнивают свое положение, ловят волну…

Защита не изменилась, а вот нападение от медленных действий перешло в аркаду, минус один аркадник на длине… wNv alex и sakula пользуются информацией о том, что на длине 3 CT дефенс и заходят на А через парапет, это развод на движение, бомба на самом деле в туннеле на B… Попытка biguna зайти на B оканчивается неудачей… В итоге непонятное расположение терроров на карте, sakula на парапете, их атака с alex’ом захлебнулась, Aqijjjjjjjjjjjjjjjjj на центре с бомбой…Все это приводит к тому, что solo делает минус два и раунд остается за Hacker.PK.

Hacker.PK [4:6] wNv

 

 

 

11 Раунд

 

Четвертый проигранный раунд подряд приводит wNv к экономическому кризису, но команда играет закуп. Тут я улыбнулся, потому что Hacker.PK опять играют дефенс длины в три игрока… Для wNv же это не шутки, что-то нужно делать, чтобы переломить ситуацию в свою пользу… Через wait терроры приходят к атаке точки B с двух сторон. Видать wNv решили, что эта тактика проходит немного удачнее, чем все остальные. Как и в предыдущих раундах с подобной атакой, sakula остается на парапете делать отрезку, что собственно и решило исход раунда. После того, как терроры зашли на B ситуация была 4в3, оставшиеся контры втроем пытались через центр отбить точку и в это самое время со спины заходит sakula и делает минус два…

Hacker.PK [4:7] wNv

 

 

 

12 Раунд

 

Стандартный девайсный раунд для обоих команд. Bail опять пробует свои силы в аркаде на длине, но на это раз у него ничего не получается. Терроры похоже готовятся сделать развод на движение, два террора на парапете, готовятся сыграть на отвлечение контров с точки B. После откидывания световых гранат терроры через парапет начинают отвлекающую атаку на А, в это время на B в туннелях стоят Jungle и bigun с бомбой. Собственно, такой тактикой развести могли тока solo, который стоит на центре, ryu же B смотрит через AWP, поэтому он не будет смещаться. Solo смещается и бомбер пробует зайти на B, но ryu хорошо играет на своей позиции, пока все в пользу контров, ситуация мгновенно сводится к 5в2, через 3 секунды 5в1 и раунд за Hacker.PK

Hacker.PK [5:7] wNv

 

 

 

 

13 Раунд

 

Наконец то CT меняют защиту, такое мы уже с вами видели 1 B, 2 центре (подсадка AWP) и сладкая парочка bail и termi длина в упоре. Терроры же более консервативны и все тот же wait. Терроры начинают смещаться на тактику и solo застает врасплох одного из них выйдя на центр в аркаду, 5в4… Терроры понимают что на центре им не пройти, быстро перестраиваются и атака начинается через парапет и длину. Парапет же ни кто не смотрит, а вот длина bail и termi… Террорам удается пройти втроем через парапет, они начинают ставить бомбу. В раунде стоит отметить, прострел bail’а на плант с длины, через косячек, минус один. А так же действия solo, который, выпрыгивая и просматривая плант с ящиков под парапетом, не дал заминировать бомбу…

Казалось бы, в раунде были все предпосылки для того, чтобы террорам взять победу, но увы… Раунд без потерь для Hacker.PK

Hacker.PK [6:7] wNv

 

 

 

14 Раунд

 

wNv играют отдачу… у solo ближний респаун на центр, чем он и пользуется, выходит на центр и дает террорам понят кто тут solo, минус четыре!

Hacker.PK [7:7] wNv

 

 

 

15 Раунд

 

Последний раунд первой половины, в котором будет решаться кто же будет вести. Контры немного меняют тактику защиты, так же как и терроры. Быстрая подсадка hee с awp на парапет, агрессивный выход… Я замер… играя с deagle’ом на парапете hee делает минус три в голову и еще бы секундочку было бы минус четыре… Честное слово, такое ощущение, что работал автоэйм, настолько четко были сделаны эти выстрелы в головы… Ситуация 4в2 быстро сменилась на 3в1, первая половина заканчивается со счетом 8-7 Hacker.PK вырываются вперед… 

Вторая половина
 

1 Раунд

 

В первом раунде Hacker.PK решают пойти масс атакой по длине. Защита же у wNv стандартная. После тихого продвижения до середины длины, их обнаруживают CT и атака уже продолжается до конца. Террорам удается пройти на плант и поставить бомбу, попутно делая минусы контрам, которые пытаются отстреливаться с парапета. Терроры быстро убивают одного за другим контров, последним остается Jungle на респе и ему удается сделать минус два в голову в тот момент, когда на него выходят трое терроров, но увы, патроны кончаются и его режут с ножа… 

Hacker.PK [9:7] wNv

 

2 Раунд

 

Раунд отдачи, контры укрепляют точку А и кажется, что они угадали точку, куда пойдет атака, но в самый последний момент они срываются и уходят на B, где проверяя точку Hacker.PK > ryu сделал минус один. Таким вот образом террорам удается пройти без сопротивления.

Hacker.PK [10:7] wNv

 

 

3 Раунд

 

Еще одна отдача с deagle’ами у контров, на этот раз они готовят аркадный выход на центр со светом. Центр же просматривают четыре террора. Контры откидывают свет, заходят, размен пока в пользу терроров. Теперь они знают, что делают контры и немного отступают к длине. Бомба заминирована, ситуация 3в2, последних два контра разделилсь: один на длине, будет стараться не выпустить терроров с точки, второй на парапете, но у них ничего не получается…

Hacker.PK [11:7] wNv

 

 

 

4 Раунд

 

Раунд закупа для wNv, если не сказать больше. Если этот раунд выиграют Hacker.PK, то wNv окажутся в незавидной ситуации, они и так сейчас проигрывают 11-7… wNv играют очень похожий дефенс на Hacker.PK, укрепление длины в два игрока, парапет никто не смотрит, B 2 игрока, центр один. Терроры же играют через wait, подготовка парапета, атака А, через парапет и длину. Попытка зайти с двух сторон приводит к тому что остается последним bigun, который через парапет идет отбивать точку, но его достаточно легко минусуют…

Hacker.PK [12:7] wNv

 

 

 

 

5 Раунд

 

Ну вот, теперь у wNv все шансы проиграть эту игру, так как счет становится 12-7, а wNv предстоит сделать еще одну отдачу… Счет становится 13-7… Hacker’ы набирают раунд за раундом…

Hacker.PK [13:7] wNv

 

 

6 Раунд

 

Девайсный раунд для wNv, попытка укрепить длину, приводит к потерям в рядах контров, 5в3. Терроры же пока никуда не спешат, нельзя упускать возможность взять еще один закупочный раунд у противника. Перегруппировавшись, терроры начинают атаку на А с двух сторон, и естественно контры в меньшинстве не смогли дать достойного сопротивления. Последним остается bigun, попытка сделать safe кольта, но неудачная…

Hacker.PK [14:7] wNv

 

 

7 Раунд

 

Двумя подряд взятыми раундами на девайсах, Hacker.PK ставит под вопрос финансы wNv… Но wNv отдают себе отчет в том, что эти два раунда, которые нужны для победы Hacker’ам -это последний шанс Китая вытянуть игру на себя. Поэтому команда покупает famas’ы и пробует сыграть аркадный дефенс…

Первый успех имеет bigun, делая быстрый минус с awpJungle заходит на нижней туннель и делает еще один минус. Ситуация 5в3, теперь главное для CT не допустить ошибку, можно считать, что раунд уже на половину за ними… Jungle пытается уйти с центра на территория контров и его ловят на этом, ситуация 4в3… Терроры перестраиваются и начинают атаку через парапет. Им удается пройти и заминировать бомбу и при этом свести ситуацию 2в2… Оба террора занимают позицию на парапете, контры же пробуют зайти с двух сторон, с респы и с парапета… И буквально на секунду оставив парапет, к террорам заходит bigun с AWPbigun минус три за раунд…  

Hacker.PK [14:8] wNv

 

 

 

8 Раунд

 

Контры укрепляют длину тремя игроками, очень схожа защита этой точки - что у wNv, что у Hacker.PK.

Терроры естественно играют через wait, так как помнят предыдущий раунд, аркаду Jungle’а… Обработка парапета гранатами, атака начинается на А, с парапета 4 игрока, с длины один. В пассивном дефенсе играют Aqijjjjjjjjjj и sakula, последний делает минус два атакующим террорам и еще одному оставляет красным hp. После атаки из терроров остается ryu, бомба лежит на точке, двое контров, один с длины, второй с респы пытаются зайти на точку…Раунд за дефенсом!

Hacker.PK [14:9] wNv

 

 

 

9 Раунд

 

wNv играют стандартный дефенс, терроры же решают не ждать и сразу действовать по тактике. Быстрый выход на центр, это атака B с двух сторон, причем такое ощущение, что тактики обоих команд зеркальны… Террорам удается взять точку, оставшиеся три контра идут хелпить, но Hacker’ы на корню пресекают эту попытку и sakulae ничего не остается делать как идти делать safe… Счет становится 15-9 и теперь wNv нельзя проигрывать!

Hacker.PK [15:9] wNv

 

 

 

10 Раунд

 

С финансами у wNv совсем плохо, поэтому основное оружие на раунд - famas… Видно, Hacker’ы поймали свою игру и решили завершить последний раунд быстро и уверенно… Терроры идут через парапет… Их встречает один контр, но в последний момент он оставляет свою позицию, так как в это время ryu делал вид, что атака заходит на B… Терроры спокойно прошли на точку и ставят бомбу. Теперь дело за малым, надо всего лишь отбить парапет, т.к. именно через него идут контры. Атака начинается и пока преимущество у терроров, мгновение и команды остаются 2в2… Интересное место для дефенса бомбы выбрал solo, он держит респу сидя под парапетными ящиками, второй же террор смотрит парапет… Контры заходят, размен, остается solo vs bigun и выигрывает solo, т.к. контр просто не ожидал увидеть террора в таком месте… Конечный счет 16-9!

 


Подводя итог, можно смело сказать, что заняв лидирующее положение в первой половине игры, wNv споткнулось с защитой точки А. Раунд за раундом wNv не могли нормально провести атаку, давая возможность Hackeraм с 0 набрать 8 побед. Загвоздкой в атаке на точку А стала не совсем обычная расстановка защиты на длине. Плюс стабильно отыгрывающее AWP Hacker’ов, hee в этой партии был на высоте, чего тока стоит его аркадный выход на парапет…

В свою очередь Hacker.PK сыграли более уверенно и продуктивно в нападении, беря девайсные раунды, тем самым обеспечив себе достаточно уверенную победу над грозным противником… 

Демо Hacker.PK -vs-wNv 
Аудиокомментарий к демке