первый выезд за бугор.часть 1.Peisey Vallandry

11.09.2012

IMG_1257 (700x525, 144Kb)
1 день

подъем был в 3 утра, ибо в аэропорту надо было быть в 5 утра.такси должно было подъехать в 4..а надо было дособирать чуток вещей..да и загрузка мультиков для пельменей закончилась за полчаса до выхода)а тут, как назло, на волнение наложилось и много жирной пищи и мой желудок начал потихоньку взбунтовываться)но ничего...оделись, собрались, одели детей и с опозданием в 15 минут выехали из лыткарино..в аэропорту начало потихоньку потрясывать от волнения, тк это должен был быть мой первый полет на самолете..а об этом я мечтала уже много лет..правда я толком не знала куда мы летим..знала, что конечная точка какая-то деревушка во франции..тут узнаю, что вместо того, что бы просто долететь до франции мы сначала летим в цюрих, пересаживаемся в самолет до женевы, а там нас поджидают микроавтобусы..
полет оказался выше моих ожиданий!хотя до цюриха я почти все время спала, тк за окном ничего не было видно(летели в облаках, да и темновато еще было)..пересели на другой самолет, а стюардессами оказались половина команды прошлого самолета)а вот тут мы смотрели в окно с широко открытими глазами.было уже светло и летели мы между двух облаков...ощущение, что снизу и сверху молока, а между этими прослойками попадают солнечные лучи, красиво окутывающие горы на горизонте!!да и летели всего 40 минут..тут не до сна..
на выходе из аэропорта нас уже поджидали русскоговорящие водители микроавтобусов..расселись и поехали..городки, что попадали под наше поле зрения со своими красивыми маленькими домиками и зеленой травой на фоне гор было словно сказочными...словно ненастоящие...заехав по пути в магазин и в шоке от их дешевых цен на еду..наша машина попыталась догнать вторую..а в итоге приехали мы в наше шале на час раньше другой машины)ибо они перепутали горы слегка)а на улице шел снегопад и практически ничего не было видно, так что делать толком нечего было....ну а дальше все поели..попили вина..и разбрелись покомнаткам..

2 день

весь день мы были в тумане...всмысле вокруг нас был туман, ну или облака..толком никто не понял..так что максимум, что було сделано за весь день, так это поход до близжайшего магазинчика за вином))

3 день

проснулась от того, что в комнате очень светло..подумав, что я опять по привычке проспала до обеда, лениво вытаскиваю телефон и смотрю: 8 утра по местному времени..половина нашего народа довольные одели и умотали в горы, а мои, оставив меня с костяном дома умотали в городок, что пониже и покрупнее за одеждой подходящей случаю, то бишь за куртами, штанами итп...решив, что назавтра мы идем учится кататься на горных лыжах..с костяном вышли в обед вдвоем прогульнуся, поднялись по дорожке вверх метро на 10-15..а там как раз трасса идет..смотрим, никому не мешаем..а тут мама с дочкой к нам подходят..и разговаривают на русском..круть..))оказалось, что в соседнем шале тоже русские живут)ну а вечер по стандарту:вино, еда, разговоры..все начали рассказывать, как они покатались, как познакомились с трассой..некоторые сразу поехали по крассной трассе..а олеся мне привезла вернюю одежду..так что после ужина я пошла мерить обновки..довоооооооольная!!а тут мой ноут пригодился...они записывали на него фильм, конвертировали..и переписывали на диск..и вечер прошел с фильмом на русском языке, а затем и мафия)наконец узнала кого как зовут))

4день

опять солнечно!!красота!!
с утра пошли к подъемнику, что подальше, ибо около него были магазинчики..взяли в аренду лыжи, и договорили с инструктором...он должен был осводиться через час..я повела катю домой, и задержалась там,помогая, костяна уложить(как потом выяснилось нифига не заснул)побежала с лыжами на перевес к тому подъемнику..естественно дима и лена уже утопали с инструктором обучаться..а я уже опздываю мин на 30..но благо меня ждал саша капустин..он объяснил как одевать лыжи, как содиться на подъемник, как с него слезать...посчти на попе доезжаю до учебной горки..а там нет ни димы, ни лены, ни инструктора..они уже поехали с горки...поругавшись с димой по телефону...и взяв себя в руки саша начал мое обучение..ну через полчаса мучений мы наконец начали спускаться с горы)как он меня там не убил-загадка..мне кажется более тупой ученицы надо было еще постораться найти))спустившись один раз решила, что на сегодня более чем достаточно..пришла домой..и за бокалом с вином начали с леной меняться впечатлениями...оказалось, что она приземлялась на 5 точку раз в 15 чаще чем я..не настолько я и безнадежна...выдохшись за этот день я после ужина утопала сразу спать..вечером узнаю, что это все-таки альпы)))

5 день

утро прошло лениво..в окно опять бьется солнце и притом такое теплое!!я выходли на балкончик покурить в джинсах и футболке и мне было тепло!!словно у нас в апреле месяце!)красивый вид..вкусная еда..отличная компания..что еще надо?)
положив костяна спать, мы с леной пошли на гору кататься по нашей милой синей трассе(которая почти зеленая)..и прихватив с собой макса для поддержки..хоть ему и 13 лет, но опыта у него намнооооооого больше..вручили ему фотик и катались от души)до последнего работающего подьемника...то есть до 5..

ну а вечер по стандарту: вино/глинтвейн, еда и фильм))если не считать того, что у меня был др..много поздравлений и мне подарили какое-то крутое французское вино и вкуснейший торт)))

6 день

утро - повторение прыдущего дня..где-то в час мы опять идем на горку...только вот уже с собой прихватили старшего брата макса...а макс в панике сбежал от нас))и вновь катались по самое нехочу)
вечер по стандарту..)

7 день

последний день во франции..на следующий день мы должны ехать в женеву..с утра плотно поев..санки в руки, а еще и мусорные пакеты идем втроем кататься с маленькой горочки(я, лена и костя), позже к нам еще подтянулись дети: тимофей и катя..получив там свой первый синяк и кучу радостных впечатлений идем обедать и укладывать костю спать...ну а дальше лыжи в руки и вперед с леной на гору..впервые одни..полагаясь только на свои силы..скатнушись один раз идем покупать мне сигареты, а по дороге и выпиваем глинтвейнчика для храбрости...чашка которого стоит всего 3 евро..едем на вверх и решаем увеличить свой путь за счет соседних синих горок, с которыми пересекается наша трасса..поехали..нас сначала не смутило то, что первая горка оказалась достаточной крутой..мы просто подумали, что это легкое пересечение с красной, а дальше будет почти как наша..проехав эту горку, мы попадаем на пологий склон..успокаиваемся, едем до поворота...а дальше мат минут эдак на 15....ибо дальше горка еще круче..она как красная..а назад дороги нет..гадо только спускаться..съезжаем с нее плугом..а потом еще одна такая же горка....потом опять пологий спуск, а потом вновь крутая горка...но потихоньку мы начали понимать как по ним ехать, и уже доезжали эту трассу с улыбкой на лице и решением скатнуться еще раз по этому маршруту..а вот когда мы второй раз сьезжали со второй горки я подуспокоилась..расслабилась и меня понесло вниз с неплохой такой скоростью, итог чего я оказалась на заднице...смотрю вниз...а на мне только одна лыжа...а вторая на 5 метров выше меня..вот так и поднималась к ней:на одной ноге лыжа..а на другой ботинок))догоняю лену, и почти догнав ее вижу как она тоже приземляется на мягкую точку)))но доехали потом без происшествий, а на последок поехали по своей милой трассе без выкрутасов, что бы не искушать судьбу)вечером пили настоящее шампанского, кушали, веселились и рано разошлись собирать веши и спать..ибо подъем у нас был в 5 утра по местному времени...

Настроение сейчас - наивеликолепнейшее!!