Полиграфия в помощь рукодельницам

11.09.2012

Это цитата сообщения Глебова_Елена Оригинальное сообщениеПолиграфия в помощь рукодельницам

Доброго времени суток!

В жизни каждой рукодельницы наступает этап, когда она задумывается о том, а не начать ли зарабатывать на своем увлечении деньги. И если вы уже созрели для такого решения, то здесь очень важно красиво начать:) Предположим, рукодельное мастерство у вас отточено идеально, без этого нет никакого смысла заявлять себя в бизнесе - "ремесленников", к сожалению, хватает. Рынок вы себе приблизительно представляете, статей в сети достаточно для того, чтобы определить шаги и начать двигаться в направлении осуществления продаж и поиска потенциальных заказчиков. Я бы хотела поговорить немного о другом - о внешнем антураже: и вашем, и ваших работ. О том, как с помощью полиграфии не только создать красивое сопровождение работам, но и сделать запоминающимся и узнаваемым ваш бренд-имя:) 

Карты Letterpress Calling

Сандалового дерева и пачули козьего молока мыло

Пользовательские цвета Вязание Notecards

Начнем с визитных карточек, потому что это первое, что должно у вас появиться. Договариваетесь ли вы с заказчиком, участвуете ли в выставке или просто по ней прогуливаетесь, общаетесь с коллегами - у вас должно быть что-то, на чем есть ваше имя, контакты, презентация или перечень работ. Визитка должна быть красноречивой - человек даже взглянув на нее через год, должен вспомнить вас и те работы, которые вы делаете. Желательно еще до печати визиток придумать-разработать логотип, в котором тоже должна прослеживаться взаимосвязь с рукоделием. Или выбрать в качестве логотипа ваше имя, тогда фон, картинки, надписи должны соответствовать рукодельной тематике. По моему опыту, я очень рекомендую на этапе разработки логотипа уже обратиться в полиграфическую компанию, там же вы сможете заказать и сами визитки. У них огромная база всяких вариантов, вам быстро предложат-порекомендуют-прорисуют-покажут-подкорректируют и т.д. -  это займет гораздо меньше времени, чем вы будете самостоятельно пытаться прорисовать будущее лицо ваших работ. И отнеситесь к разработке логотипа очень серьезно - лучше в дальнейшем его не менять. Ну и, конечно, логотип - это первое, что будет участвовать во всех без исключения полиграфических макетах.

Теперь мы переходим непосредственно к самим работам. Что бы это ни было - бутылка, мыло, вязаная сумочка и т.д. - на работе должна каким-то образом размещаться презентационная информация. Это может быть карточка-тег, упаковка, этикетка, наклейка и т.д. Желательно разместить и информацию о том, как пользоваться изделием, если есть тонкости, что входит в состав, если речь идет о косметической продукции и т.д. И не забудьте указать логотип или имя и контактные данные. Но не перенасытьте - информация должна быть приятно читаемой. Помимо информационного сопровождения, работа обязательно должна быть красиво упакованной. Очень удобно пользоваться для этой цели бумажными пакетами с нанесенным на них логотипом. Размеры у них самые разные - т.е. подойдут для самых разных изделий, стоит изготовление бумажных пакетов немного, что не увеличит нагрузку на себестоимость работ. Причем вариантов исполнения огромное множество - от обычных крафт-пакетов до эксклюзивных ламинированных. Еще мне очень нравится специальная упаковочная бумага с нанесенным логотипом по всей поверхности. Выбирать вам, но, поверьте, от красивой упаковки и ваша работа, и бизнес в целом очень выиграют!

Натуральное мыло прачечной, 2 сумки, мыло ручной работы прачечной, очищает до 100 нагрузок прачечной

Мыло-сувениры, завернутый в старинные книги детских страниц в количестве 24-душа ребенка пользу, свадебные пользу, день рождения пользу

Лаванда мыло - Натуральное мыло, мыло ручной работы, оливковое масло мыло, мыло холодной процессов

Если вы планируете участвовать в выставках, рекомендую в процессе подготовки не полениться и заказать буклеты, на которых выложить и фото изделий, и перечень выполняемых работ. Яркие, красивые и информативные - они очень помогут вам в налаживании контактов. И боже вас упаси использовать в этих целях помятые распечатки:) - это экономия сомнительная, серьезно к такому мастеру никто не отнесется:) Опять же, изготовление буклетов стоит вполне доступно, дополнительно сэкономить можно на качестве бумаги и цветовой нагрузке, от этого внешний вид особо не пострадает, но о вас, как о партнере, сложится достойное мнение.

Я хочу, чтобы вы поняли одно - не нужно думать таким образом: у меня красивая работа, все остальное не важно. Важно! Если вы намерены вести рукодельный бизнес красиво и выгодно, забывать о внешней картинке не стоит, стильный и продуманный антураж может ощутимо повлиять на продажи и в целом на результат.

А я всем желаю удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Елена Глебова

Best-Hand-Made