Поток сознания. Интернет и бизнес. Как правильно выбрать какой сайт тебе нужен.

11.09.2012


кросспост с блога продажного ангела

На что похож сайт твоей компании? Насколько он эффективен? Какой сайт нужен твоей компании? Я прочитал много публикаций по этим вопросам, но ни одна из них не даёт ответов на эти вопросы. Особенно на последний.

 

Я попробую помочь ответить на эти вопросы нетрадиционным способом: без формул, умных слов и прочих премудростей. Я вижу эту ситуацию так.

 

Представьте следующую ситуацию. Твой бизнес — это ты. Клиент — это красивая девушка, которая тебе очень нравится. У тебя с ней первое свидание. Вы познакомились с ней на вечеринке, её что-то привлекло в тебе (твоя реклама), и когда ты ей позвонил и предложил встретиться — она согласилась. Вы встречаетесь с ней у парка, а потом ты планируешь пригласить её в дорогой ресторан (презентовать свои услуги и продать себя). Сайт в данном случае является твоим транспортом, на котором ты поедешь на встречу и далее повезешь женщину в ресторан.

 

Случай 1.

 

Лето. Ты выходишь из дома, идёшь на остановку и садишься в автобус. Автобус переполнен. Спёртый воздух насыщен глубокими ароматами: пот, сигареты, перегар и другая экзотика. Почти все пассажиры похожи друг на друга, да и ты особое отличаешься. Тут даже маска маньяка из Крика не поможет, всё равно будешь похож. Где-то впереди противно плачет ребёнок. На задней площадке ругается с молодежью дряхлая бабушка. Рядом с тобой матерится полупьяный дед-пенсионер. Среди общего гула слышен нагло-командный голос кондуктора: Оплачиваем проезд! Предъявляем проездные билеты! Один плюс — дёшево и хватит денег на ресторан. Ты подъезжаешь к заветному парку и кричишь желанной девушке: Залезай сюда! Поедем в ресторан!
Девушка в восторге от романтики!

 

Случай 2.

 

Ты понял, что ездить на автобусе на свидание, как минимум неприятно и купил себе дешёвую, старенькую классику, к примеру, ВАЗ 2106, нет даже круче ВАЗ 21063 (ты гордишься тем, что у тебя 21063, а не 2106, она же мощнее). Ты выходишь за 2 часа до свидания, чтобы покопаться под капотом и проверить всё ли у тебя работает, потому что вчера твой железный конь, твоя железная гордость с цифрой 3 на конце, почему-то не заводился. Ты нервничаешь. Твои руки по локоть в чёрные, от тебя пахнет, как от механика автосервиса. И вот, наконец-то завелась. Ты можешь забежать домой и помыть руки, но тогда ты опоздаешь. Ты решаешь ехать так. Подъезжаешь к заветному парку и сигналишь: Залезай сюда! Поехали в ресторан! А потом покатаемся. Но потом не получилось, потому что машина сломалась и пока вы брели пешком,ты рассказывал ей, что у тебя 21063 (!), а не 2106, что красный цвет машины сочетается с красным цветом дорогого, модного платья. А ещё, что у тебя классный номер машины 696 (!). Эх, романтика.

 

Случай 3.

 

Всё-таки классика сейчас не в моде. И ты решил купить новенького корейца или китайца. Бюджетно и вроде бы красиво. И вот ты у заветного парка. Сигналишь: Залезай сюда! И вы едете в ресторан, а потом катаетесь. Но ты с грустью замечаешь, что твоя машина не производит впечатления на спутницу. И когда тебя обгоняет дорогие японцы и немцы, она провожает их немного грустным, мечтающим взглядом. Ты, замечая это, говоришь о том, как какая то деталь кузова или салона чем-то похожа на ту, что в том японце или немце. Похожа но не та. Грустно. /p>

Случай 4.

 

Ты долго копил деньги, много работал и купил себе Х5. Подъезжаешь к парку, с гордостью, как настоящий мужчина, выходишь из своей машины, нежно берёшь руку своей ненаглядной и везёшь её в ресторан. После этого вы долго катаетесь и твоя, уже точно, твоя девушка с гордостью смотрит на людей в проезжающих мимо более дешёвых машинах, видя, как на пассажирском сидении такая же девушка с мечтающим и немного грустным взглядом, смотрит на её. Счастье.

 

Так обстоят дела с интернетом и бизнесом. В случае один описана страница на спецресурсе, типа группа ВКонтакте, MySpace и т.д. Во втором случае — это дешёвый сайт за 10-20 тыс.рублей. В третьем — сайт за 30-70 тыс. рублей с непротивным, но безыдейным дизайном и функционалом. В четвёртом — хороший сайт от 120 тыс. рублей с своей идеей, авторским дизайном, продуманным функционалом.

 

Теперь тебе будет легче выбрать, какой нужен сайт. Девушки (клиенты) бывают разные: требовательные и нет, но каждая из них хочет ездить на более дорогом автомобиле. Если ты суперклассный водитель-гонщик, то и за рулём корейца, ты не дашь девушке заскучать. В классику можно вложить деньги и сделать тюннинг: фары от мустанга, 15дюймовые диски, классный салон. И если ты не будешь галантным и внимательным к своей девушке (клиенту), то и дорогой немец не поможет. Грязная машина и нечищенный салон тоже испортят впечатление. И самое главное, тебе самому удобней за удобней и комфортней в хорошем автомобиле. Вам выбирать.

 

Если запутался в выборе, обращайся ко мне, я помогу.

 

На этом поток мыслей закончен. Ждём следующего прихода.