С какого момента изучения с++ можно пробывать писать игры типа тетриса?
-
Ни с какого.
В том смысле, что даже если Вы в совершенстве изучите язык С++, то тетрис написать Вы не сможете.
Чтобы написать тетрис надо изучать работу с графикой, а она никаким боком к языку не относится.
Другое дело, что не зная никакого языка, Вы не сможете написать, или понять работу готовой программы работающей с графикой. Так что более-менее какой-нибудь язык надо выучить, чтобы сделать какую-нибудь графическую программку.
-
Как только в голове появится идея того, как это осуществить используя средства языка.
-
Вы с высокой степенью вероятности станете "быдлокодером", если сразу начнете писать тетрис в С++, не зная каким образом реализовать алгоритм падения/передвижения фигур, и как организовать проверку столкновений фигур и стирания линии. В конце концов вы сами запутаетесь в логике такой программы.
Первое что вам нужно сделать, это формализовать задачу: изучить алгоритм работы, продумать этапы действий, а затем уже приступать к программированию. И тут уже банально что может пригодиться знания о классах, циклах и условиях, с таким багажом знаний без проблем можно что-то сделать простое. -
После года каждодневного обучения по двенадцать часов в день.
А что вы хотели, C++ это сложный ЯП и учить его долго не просто.