Вот и все!

11.09.2012

Лето подошло к концу. За окном льет дождь как из ведра. Подходит к финишу и подготовка к учебе: закуплены тетради, дневники и шмотки... ( Это не про меня) Настало время рассказать в подробностях (на сколько это возможно) как я провела это лето, и почему на вопрос: "как жизнь?" я отвечала: "как в сказке!"...

не могу сказать, что все шло по плану, скорее наоборот. Вместо того что бы пойти работать и все лето просидеть в пыльной и жаркой Москве (но с любимым человеком), бабушка увезла меня на юг, в Крым. явно кто-то очень не хотел чтобы я туда поехала. Нас с бабушкой высадили в Белгороде таможенники, так как у нее не было разрешение на вывоз меня за границу.:( Мы сутки проторчали в неизвестном городе.Ладно я могла поесть в кафешках и перебить сон, выпевая кофе, бабушка же , более сахарным диабетом, не могла позволить себе такой роскоши. Благо удача сново повернулась к нам лицом и мы добрались до Симферополя и до судака.
В первый же день, вылезая из соленого моря ( а в море я купалась впервые), душа моя орала хочу домой. И желание не пропадало уже никогда! Действительно, отдыхать в курортном городе - это скучно. А что там делать? Валяться на пляже сутками мы не могли, у нас у обеих шило в интересном месте! И мы не долго думая чередовали пешие прогулки в горы с экскурсиями. Над нами многие посмеивались: все на пляж, к морю поближе, а бабка с внучкой в горы. так прошло 17 дней. уезжали мы тоже с приключениями. от места жительства до автобусной станции мы добрались благополучно, но автобус на котором мы должны были ехать сломался. У все маленькая паника, а мы с бабушкой хохочим. приехали в Симфиропль, оставили вещи в камере хранения, пошли гулять по городу, зашли в какой-то музей, но в тот что очень хотела бабушка мы не попали: понедельник - выходной. Ладно! пришли на станцию, взяли вещи, уже сказали к какой платформе подадут поезд. Стоим.Ждем. Уже прошло время отправления...подали поезд! мы с бабушкой смеемся, нам весело. Благо пограничники на обратном пути не стали к нам прикапываться. встречать нас пришло три человека: папа (не знаю зачем и он тоже этого не знает), мама и Пашка.
В первый же день после муторного отдыха я пошла бухать с друзьями. И на следующий день: купаться и бухать. И уже 17 числа я уехала к Ксю (тоесть я один день в Москве пробыла и смылась).
Ну как я могла ехать в Можайск, не заехав в Одинцово! где-то в 14 часов мы ( я весь этот день сопровождалась Назаровым) были уже у него дома, а по дороге мы выпили по бутылочки пива. Мне было мало и мы купили еще одну лично мне. Ну не могла я пьяная спокойно сидеть и смотреть а человека, который недели назад сказал мне такую фразу: " еще 9 дней и я весь твой". В тот момент меня особо и не волновал смысл этих слов. Меня волновала его реакция на мои действия. Хорошо то что хорошо кончается! В конце концов я приехала в место назначения! это только я могу уехать рано утром, а приехать вечером. Всем взрослым было объяснено, что в Одинцово я учила бой. (А вы что подумали?)
Я провела чудесную неделю с лучшей подругой, время от времени потягивая сигаретку и попивая пивко. Домой ехала не задерживаясь в полюбившемся городе, но в сопровождении молодого человека.
дома я пробыла не долго, дня 3. Тетя Оля ( мама Пихи) соскучилась по сыну, а он уперся и говорит, что без меня он никуда не поедет... Его мама отпросила меня у моих родителей, и те отпустила меня с ночевкой! это было круто! моя же мама нам говорит: "вы там не шалите". Я не поняла к чему это она потом пришлось ей объяснять, что я знаю что есть таблетки противозачаточные и знаю что существуют презервативы... Мы до сих пор смеемся над моей мамой! Пашка интересно решил собрать меня к себе на дачу: была бы его воля он бы весь шкаф мой туда отвез - он стоял и вытряхивал из него одежду со словами нравиться, не нравится... ладно уехали сначала в Одинцово. В тот день мы прокляли сотовые телефоны! ладно после этого добрались своим ходом до дачи. Вместо того чтобы помогать родителям мы гуляли до 12 или парились в бане до 1 ночи. Весело было спать вместе осознавая что в любую секунду могут зайти его родители. Несмотря на то, что мы очень устали мы так и не смогли уснуть вместе. Но это было не забываемо! после этого мы неделю не виделись...:( соскучились!
17 августа проводили мою маму в Орск! я сама уехала к Ксю ибо у нее днюха. У Пахи репитицыя в этот день и он не смог меня проводить до Можайска, зато я его проводила до Одинцова. 18 числа провела у подруги, отметили! Жалко без пива. На следующее утро я уже была дома.
Папа уже ушел на работу, мама в Орске. квартира вся в моем распоряжении! через некоторое время после моего приезда приехал Паха. Пробыл у меня часиков 5 и смылся домой.
Этим летом было еще масса дней, проведенных с любимым: выпускной, когда в зоопарк гулять ходили, когда гуляли с Машкой и с Юркой, когда в Ашан ездили и еще очень много-много событий.

Я бы очень хотела поблагодарить Ксю И Пашку!Я вас ОЧЕНЬ люблю!